Корпоративным клиентам фотостудии Андрея Кизина

Как работает наша рекламная фотостудия?


Шаг 1 — Выявляем потребности клиента

Шаг 2 — Создаем варианты сценария будущего имиджа

Шаг 3 — Готовим реквизит

Шаг 4 — Проводим фотосъемку

Шаг 5 — Обрабатываем фото для дальнейшего использования

Шаг 6 — Показываем результаты заказчику

Шаг 7 — Делаем материалы разных форматов

Шаг 8 — Утверждаем окончательный вариант с заказчиком

Шаг 9 — Отдаем заказчику все готовые материалы

Почему вам стоит обратить внимание на наше предложение?

Почему именно мы, фотостудия Андрея Кизина?

Вот уже более 20-ти лет мы занимаемся созданием таких услуг как:

— Рекламно-имиджевая фотосъемка

— Фотосъемка производства

— Каталожная фотосъемка

— Предметная фотосъемка

— Фотосъемка интерьеров

— Фотосъемка на упаковку

— Бизнес портрет руководителя

У нас фотостудия полного цикла, то есть вам не придется искать что-то самим, мы все сделаем за вас. И главное — в отличие от других компаний мы поможем вам получить реальную финансовую выгоду от использования созданных рекламных материалов.

Как это поможет увеличить продажи именно вам?

Согласно данным компании Mintel 70% решений о покупках принимается именно в торговых точках. Как следствие, задача руководителя любой компании найти ответ на вопрос — Как можно извлечь выгоду из этой особенности поведения покупателей?
Ответ прост. Важно сделать так, чтобы в момент прихода на торговую точку покупатель вспомнил именно о вашей компании. Причем, чем меньше времени пройдет с момента, когда покупатель о вас вспомнил, до момента, когда он способен потрогать вашу продукцию в живую, тем выше вероятность, что он выберет именно вас.
И вот чтобы решить эту проблему как раз и нужны очень качественные рекламные материалы. Такие, от одного взгляда на которые человеку буквально захочется обладать данным товаром. Как раз такие материалы мы и создаем, о чем вы можете убедиться, взглянув на примеры наших работ.

Почему именно сейчас?

В данный момент Российская экономика переживает не самые лучшие времена. Покупательская способность населения падает и производителям все сложнее удержаться на рынке, ибо собственные расходы сократить особо не представляется возможным.
Это минусы. Но есть и плюсы.
Все дело в том, что потребность людей в той или иной продукции никуда не делась. А это означает, что потребность в товарах и продуктах есть.
Важно понять, что любой компании для обеспечения поставленных целей по прибыли вовсе не нужен весь мир. Вполне достаточно обеспечить продажу совершенно конкретного количества продукции.
И вот эта проблема как раз решаема.
Причем именно сейчас, когда многие компании, пытаясь сократить расходы перестают вкладывать деньги в привлечение новых клиентов. Как результат их ждет дальнейшее снижение торговой выручки и прибыли. Факт в том, что в такой момент всегда найдутся руководители, способные правильно оценить ситуацию и занять освободившееся место на рынке и в умах потребителей. Задумайтесь, возможно вы как раз такой человек?

Внимание! Новая услуга для заказчиков из любого региона Российской Федерации